Диагностика ходовой, подвески автомобиля
500 руб.
В ходе осмотра (диагностики) ходовой части на подъемнике, проверяется:
- Состояние ходовой части.
- Состояние узлов подвески.
- Уровни утечки жидкостей.
- Состояние навесных ремней.
Наиболее часто диагностика осуществляется в передней и задней подвески автомобиля. Вот основные элементы подвески подверженные изучению их состояния.
Когда нужно осуществлять диагностику подвески автомобиля?
Прежде всего при возникновении стуков, скрипов, щелчков и прочих звуков во время движения автомобиля. В случаях когда руль автомобиля начинает вести при торможения или на скорости. Также следует обратить внимание на подвеску во время вибрации автомобиля. Диагностика подвески позволит обнаружить какие детали необходимо будет заменить и исключит дискомфорт при движении. Как правило в подвеске наиболе часто изнашиваются следующе элементы:
- Шаровые опоры - обладают шарнирным креплением и соединяют рычаги подвески со ступицей колеса.
- Стабилизаторная стойка – простейший элемент подвески, наиболее часто выходящий из строя. По сути это шток с поворотными кулаками, которые связывают стабилизатор поперечной устойчивости и среднюю часть подвески.
- Амортизаторы, гидравлические стойки и пружины связывают кузов и подвеску, необходимы для плавного движения автомобиля (амортизация неровностей), а также сохранения позиции подвески и автомобиля в целом по отношению к дорожному покрытию.
- Крепежные резиновые втулки – ими снабжаются болтовые соединения. Резиновые элементы поглощают вибрации и удары от колес, а также играют роль шарниров.
- Сайлентблоки – шарниры для рычагов, состоящие из резины, металла, пластика.
- Пыльники - исполняют роль защиты смазанных элементов подвески от пыли и грязи. В случае если пыльник порвется, то ремонт будет более дорогостоящим, так как из строя выйдут значимые агрегаты подвески.
- Сальники – резиновые кольца, уплотняющие движущиеся элементы узлов и механизмов и предотвращающие утечку эксплуатационных жидкостей.