Замена рычага подвески

Специалисты автосервиса GT Motors в Липецке качественно и с гарантией выполнят диагностику и замену рычагов подвески для легковых и малотоннажных авто.

Получите консультацию по телефону:

+7 (4742) 711-287

Записаться в автосервис
Замена рулевых наконечников автомобиля в Липецке

Рычаг передней и задней подвески - это элемент, соединяющий колесо автомобиля с кузовом. Рычагом называется только деталь, относящаяся к независимой подвеске. Для зависимой, функцию рычагов выполняют балки мостов. Конструкция рычага зависит от особенностей подвески (двухрычажка, многорычажка). Рычаги различаются друг от друга по количествам точек крепления и углами установок (продольные и поперечные рычаги).

Признаки неисправности рычагов подвески:

  • Скрип, скрежет или стук при движении автомобиля,
  • Увод автомобиля при движении от прямой траектории.

Неисправность может быть вызвана либо ударом , гнущим рычаг. Либо постепенным износом элементов – сайлентблоков или шаровых опор. Износ шаровых может привести к разрушение самого рычага, если крепежный болт разбивает отверстие рычага. В этом случае рычаг можно отремонтировать, восстановив геометрию.

Что бы записаться на замену рычагов подвески, позвоните по телефону:

+7 (4742) 711-287 или закажите ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Автосервис работает ежедневно с 10:00 до 21:00.

Цены на замену рычагов подвески в Липецке

Замена верхнего рычага подвески
1200
РУБЛЕЙ
Замена нижнего рычага подвески
1200
РУБЛЕЙ

* Стоимость работ не указанных в прайсе, отдельно обговариваются с мастером.

** Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и иных средств)

Замена рычагов подвески в Липецке

Замена рычагов в автосервисе

Замена рычагов – один из самых распространённых способов ремонта. Даже если рычаг частично снимается (фактически – только откручивается) для замены сайлентблока или шаровой опоры – алгоритм ремонта всё равно будет выглядеть одинаково.
При конструкции подвески типа Макферсон, с одним нижним рычагом и стойкой, замена нижнего рычага будет единственной процедурой ремонта. При конструкции с двумя поперечными рычагами, дополнительно появляется необходимость замены верхнего рычага.
Кроме того, при двухрычажной схеме подвески нижний рычаг служит опорой для пружины – при его замене нужно быть очень осторожным и пользоваться специальным съёмником. Соответственно и цена замены рычагов передней подвески будет различаться в зависимости от марки автомобиля (конструкции его подвески).

Профессиональный ремонт подвески в условиях автосервиса

Обнаружить неисправность каждый автолюбитель может самостоятельно, но ремонт все же следует проводить в специализированном сервисе. Процедура ремонта требует не только подготовки, но и специального инструмента и оборудования.

У нас есть все, что нужно для диагностики подвески и надежного устранения неполадок. У нас можно произвести замену амортизаторов, шаровых опор, ШРУСа пружин подвески, а так же другие необходимые работы.