Технология обработки Антикором

Технология нанесения антикоррозийных (защитных) материалов при обработке днища, арок, порогов, скрытых полостей автомобиля состоит из следующих этапов:

  • Подготовка (разбор, мойка, осмотр, сушка, зачистка) автомобиля
  • Обработка скрытых полостей нижней части (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки) автомобиля
  • Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, жидкие подкрылки) автомобиля
  • Сборка и контроль (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП лакокрасочных материалов)

Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке

Установка автомобиля на подъемник

- автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса

Демонтаж пластиковых элементов с автомобиля

- демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи

Мойка днища, арок автомобиля

- кузов тщательно промывается

Нанесение моечных растворов на днище автомобиля

- наносятся моечные растворы, выдерживаются некоторое время, чтобы химия поработала, затем смываются

Сушка днища, арок, скрытых полостей автомобиля

- затем кузов сушится, чаще всего, с применением тепловых пушек

Продувка сжатым воздухом скрытых полостей автомобиля

- в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом,что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

Осмотр качества сушки днища автомобиля

- просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

Укрытие деталей пленкой не подлежащих антикоррозийной обработке

- Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

Обработка МЛ-составом скрытых полостей автомобиля

Снятие резиновых заглушек с автомобиля

- Снимаются резиновые, пластиковые заглушки.

Обработка скрытых полостей автомобиля МЛ-составом

- Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

Обработка антигравием, антикором днища и арок автомобиля

Нанесение жидких подкрылок

- Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Дополнительная защита арок автомобиля

- Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

- Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Распыление антикоррозийных составов на днище автомобиля

- Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением.

Установка подкрылок, пластиковых элементов

- Далее устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.Снимается маскировка.

Дополнительная очистка кузова от капель антикора

- Кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом.

Эксплуатация автомобиля после антикоррозийной обработки

После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.

- Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
- Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

- Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Наши контакты