Ремонт АКПП

АКПП – главный агрегат всей трансмиссии автомобиля. Осуществляет подачу оборотов на колеса и является посредником между двигателем и ходовой частью.
Автосервис GT Motors в Липецке профессионально занимается ремонтом и восстановлением автоматических коробок передач, автомобилей любых производителей.
Наши сотрудники обладают огромным опытом по выполнению ремонтных работ любой сложности.

Что бы записаться на ремонт АКПП, позвоните по телефону: +7 (4742) 711-287 или закажите ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Автосервис работает ежедневно.

Цены на ремонт АКПП автомобиля

Замена АКПП
от 5000
рублей
Замена МКПП
от 4500
Рублей
Замена выжимного подшипника
от 2500
РУБЛЕЙ
Замена гидроблока
от 3500
РУБЛЕЙ
Замена гидротрансформатора
от 7000
Рублей
Замена главного цилиндра сцепления
от 1500
Рублей
Замена карданного вала
от 1000
Рублей
Замена комплекта сцепления
от 3000
Рублей
Замена раздаточной коробки
от 3000
Рублей
Замена редуктора
от 3000
Рублей
Замена сальников КПП
от 3000
Рублей
Замена сцепления
от 4000
Рублей
Замена цилиндра сцепления
от 1000
Рублей
Регулировка дифференциала
от 2500
Рублей
Ремонт АКПП
от 8000
Рублей
Ремонт АКПП
от 4000
Рублей
Ремонт гидроблока
от 3000
Рублей
Ремонт раздаточной коробки
от 3000
Рублей
Ремонт редуктора
от 3000
Рублей
Ремонт карданных валов
от 3500
Рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)
от 1200
Рублей
Аппаратная замена масла в АКПП (через установку)
от 2000
Рублей

* Стоимость работ не указанных в прайсе, отдельно обговариваются с мастером.

** Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и иных средств)

Какие элементы требуют ремонта

Автоматическая коробка переключения передач — сложный агрегат, в котором может сломаться все что угодно. Его ключевыми составляющими являются:

  • Корпус;
  • Соленоид;
  • Планетарный ряд;
  • Гидротрансформатор;
  • Насос;
  • Фильтр;
  • Клапанный и фрикционный блоки.
Большое количество металлической стружки, осыпавшейся на поддон, или масляная протечка — верные признаки неисправности, которая уже имеется или зачинается. Чаще всего проблемы случаются с гидротрансформаторным блоком. Они возникают из-за неправильной эксплуатации и требуют срочного вмешательства мастеров. Выявить неполадки можно по наличию стуков, шуршащих звуков, сильной вибрации при движении, малой тяге.

Самое безобидное, что может случиться с коробкой автомат — подтекание масла. В большинстве случаев, чтобы устранить это недоразумение, достаточно заменить уплотнительные прокладки, из-за которых жидкость просачивается на ключевые детали. К более серьезным проблемам относится поломка клапанов или системы управления коробкой. Редко встречается деформация или надломы корпуса. В таких случаях без замены не обойтись.

Наши автослесари и механики с легкостью определят и исправят любую поломку автомата вашего автомобиля. Все клиенты нашего сервиса получают гарантию.

Этапы ремонта 

  • Разбор трансмиссии на детали (если при диагностике были выявлены неполадки в кинематике).
  • Обязательная проверка работоспособности гидротрансформатора, фрикционной накладки и поршня блокировки.
  • Составление дефектовочной ведомости с перечислением деталей, пришедших в негодность.
  • Проверка гидроблока и соленоидов на гидравлическом стенде Kinergo.
  • После координации плана ремонтных работ осуществляется мойка всех деталей АКПП и тщательная очистка сильно загрязнённых частей механизма.
  • Замена пришедших в негодность запасных частей, ремонт гидравлического блока, смена резиновых накладок и уплотнителей.
  • После сборки трансмиссия устанавливается обратно на автомобиль, регулируется уровень масла, проводится техническая диагностика и гидравлические тесты первичного и вторичного давления.
  • Финальная обкатка и адаптация автомобиля.

Ремонт АКПП автомобиля в Липецке