Ремонт АКПП
АКПП – главный агрегат всей трансмиссии автомобиля. Осуществляет подачу оборотов на колеса и является посредником между двигателем и ходовой частью.
Автосервис GT Motors в Липецке профессионально занимается ремонтом и восстановлением автоматических коробок передач, автомобилей любых производителей.
Наши сотрудники обладают огромным опытом по выполнению ремонтных работ любой сложности.
Что бы записаться на ремонт АКПП, позвоните по телефону: +7 (4742) 711-287 или закажите ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.
Автосервис работает ежедневно.
Цены на ремонт АКПП автомобиля
* Стоимость работ не указанных в прайсе, отдельно обговариваются с мастером.
** Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и иных средств)
Какие элементы требуют ремонта
Автоматическая коробка переключения передач — сложный агрегат, в котором может сломаться все что угодно. Его ключевыми составляющими являются:
- Корпус;
- Соленоид;
- Планетарный ряд;
- Гидротрансформатор;
- Насос;
- Фильтр;
- Клапанный и фрикционный блоки.
Самое безобидное, что может случиться с коробкой автомат — подтекание масла. В большинстве случаев, чтобы устранить это недоразумение, достаточно заменить уплотнительные прокладки, из-за которых жидкость просачивается на ключевые детали. К более серьезным проблемам относится поломка клапанов или системы управления коробкой. Редко встречается деформация или надломы корпуса. В таких случаях без замены не обойтись.
Наши автослесари и механики с легкостью определят и исправят любую поломку автомата вашего автомобиля. Все клиенты нашего сервиса получают гарантию.
Этапы ремонта
- Разбор трансмиссии на детали (если при диагностике были выявлены неполадки в кинематике).
- Обязательная проверка работоспособности гидротрансформатора, фрикционной накладки и поршня блокировки.
- Составление дефектовочной ведомости с перечислением деталей, пришедших в негодность.
- Проверка гидроблока и соленоидов на гидравлическом стенде Kinergo.
- После координации плана ремонтных работ осуществляется мойка всех деталей АКПП и тщательная очистка сильно загрязнённых частей механизма.
- Замена пришедших в негодность запасных частей, ремонт гидравлического блока, смена резиновых накладок и уплотнителей.
- После сборки трансмиссия устанавливается обратно на автомобиль, регулируется уровень масла, проводится техническая диагностика и гидравлические тесты первичного и вторичного давления.
- Финальная обкатка и адаптация автомобиля.