Замена и ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор или, как его в народе называют, бублик – один из основных узлов в коробке автомат, без которого невозможно ездить на автомобиле. Главная его задача – передать крутящий момент от двигателя к входному валу трансмиссии. Гидротрансформатор обеспечивает плавность при разгоне машины, а также непрерывную работу мотора с выключенной передачей при остановке. Мы ремонтируем ГТР за несколько часов, потому что никуда их не возим, у нас есть собственное специальное оборудование и персонал.

Что бы записаться на ремонт АКПП, позвоните по телефону: +7 (4742) 711-287 или закажите ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Автосервис работает ежедневно.

Цены на ремонт АКПП автомобиля

Замена АКПП
от 5000
рублей
Замена МКПП
от 4500
Рублей
Замена выжимного подшипника
от 2500
РУБЛЕЙ
Замена гидроблока
от 3500
РУБЛЕЙ
Замена гидротрансформатора
от 7000
Рублей
Замена главного цилиндра сцепления
от 1500
Рублей
Замена карданного вала
от 1000
Рублей
Замена комплекта сцепления
от 3000
Рублей
Замена раздаточной коробки
от 3000
Рублей
Замена редуктора
от 3000
Рублей
Замена сальников КПП
от 3000
Рублей
Замена сцепления
от 4000
Рублей
Замена цилиндра сцепления
от 1000
Рублей
Регулировка дифференциала
от 2500
Рублей
Ремонт АКПП
от 8000
Рублей
Ремонт АКПП
от 4000
Рублей
Ремонт гидроблока
от 3000
Рублей
Ремонт раздаточной коробки
от 3000
Рублей
Ремонт редуктора
от 3000
Рублей
Ремонт карданных валов
от 3500
Рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)
от 1200
Рублей
Аппаратная замена масла в АКПП (через установку)
от 2000
Рублей

* Стоимость работ не указанных в прайсе, отдельно обговариваются с мастером.

** Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и иных средств)

Признаки неисправности и поломки гидротрансформатора (вибрация, проскальзывание, пинки)

Все поломки гидротрансформатора делятся на два типа. Причина неправильной работы под номером один, которая, к счастью, встречается нечасто – рутинный износ лопаток турбин. Гораздо чаще случается вторая – и это классический износ блокировки.
Что такое блокировка гидротрансформатора?
Действительно, для чего она вообще нужна? Начнем с того, что блокировка относится к фрикционным компонентам ГТР. На скоростях выше 60 км/ч, когда гидротрансформатор не нужен, она подключается и объединяет двигатель с трансмиссией по принципу сухого сцепления. Если упрощать, то задача блокировки – улучшить полезность «бублика». Гидротрансформатор, смазанный маслом, полезен на 80%, с ней его КПД вырастает на 100%. А любой прогресс приходится платить повышенным износом.

Как выявить неисправность гидтротраснформатора?
То, что блокировка износилась, можно определить, плавно разгоняясь на авто примерно до 80 км/час, он попросту начинает неприятно подергиваться. Когда блокировка в норме, на таких скоростях как раз происходит ее активация. Обороты мотора падают, а переключения на другую передачу не происходит. Когда блокировка ломается, крутящий момент с двигателя идет местами, неровно, она не цепляется за двигатель, и начинаются проскальзывания.
Еще один четкий знак неисправности блокировки часто встречается на АКПП Мерседес. Как только начинается движение, при переключении коробки в режим Drive, автомобиль норовит внатяг податься вперед при активном тормозе. Это все приводит к тому, что движок глохнет, ведь блокировка сразу же подключается и давит на него.

С барахлящим гидротрансформатором машина, в принципе, способна ездить. Но надо понимать, что такая ситуация оказывает негативное влияние на весь агрегат. Например, скопление грязи, стружки, которые масло старательно разносит по всей АКПП.

Особенно травматичен для агрегата слой клея, на который посажена накладка блокировки. Сам клей очень прочный, и если он уходит со своего места, то потом намертво прилипает в разных местах трансмиссии. Так что, если вы заметили проскальзывания, вибрации, пинки на вашем авто, лучше не тянуть с ремонтом гидротрансформатора. Иначе не избежать капитального ремонта АКПП!

Итак, подытожим,
Основные симптомы неисправностей бублика акпп:

  • При переключении передач слышится механический звук, который пропадает при увеличении оборотов. Это может говорить о проблемах с подшипниками опор. Агрегат нужно разобрать и оценить состояние подшипников.
  • В промежутке скоростей от 60 до 90 км/час коробка автомат легко вибрирует. Проблема может решиться, если поменять масляный фильтр и АТФ.
  • Когда выходит из строя обгонная муфта, машина перестает слушаться. Гидротрансформатор надо разбирать и менять эту самую муфту.
  • Автомобиль отказывается ехать. Наверняка повреждено турбинное колесо шлица. Нужно устанавливать новые шлицы или, даже, менять все турбинное колесо.