Ремонт и замена гидроблоков АКПП

Гидроблок недаром называют «мозгами» автоматической коробки переключения передач. Это очень сложное устройство, задачей которого является преобразование управляющего электрического сигнала, поступающего от блока электронного управления, в давление трансмиссионной жидкости. Эта жидкость производит коммутацию исполнительных элементов коробки между собой, обеспечивая переключение передач.
В гидроблок входит большое количество механических клапанов и электрически управляемых соленоидов, благодаря действию которых меняется величина давления жидкости, производится перераспределение потоков, и плавно регулируется давление.

Цены на ремонт и замену гидроблоков в Липецке

Замена гидроблока
от 3500
РУБЛЕЙ
Ремонт гидроблока
от 3000
Рублей
Замена карданного вала
от 1000
Рублей
Ремонт карданного вала
от 3500
Рублей
Ремонт раздаточной коробки
от 3000
Рублей
Замена выжимного подшипника
от 2500
РУБЛЕЙ
Замена раздаточной коробки
от 3000
Рублей
Замена АКПП
от 5000
рублей
Замена МКПП
от 4500
Рублей
Замена гидротрансформатора
от 7000
Рублей
Замена главного цилиндра сцепления
от 1500
Рублей
Замена комплекта сцепления
от 3000
Рублей
Замена редуктора
от 3000
Рублей
Замена сальников КПП
от 3000
Рублей
Замена сцепления
от 4000
Рублей
Замена цилиндра сцепления
от 1000
Рублей
Регулировка дифференциала
от 2500
Рублей
Ремонт АКПП
от 8000
Рублей
Ремонт АКПП
от 4000
Рублей
Ремонт редуктора
от 3000
Рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)
от 1200
Рублей
Аппаратная замена масла в АКПП (через установку)
от 2000
Рублей

* Стоимость работ не указанных в прайсе, отдельно обговариваются с мастером.

** Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и иных средств)

Что бы записаться на ремонт трансмиссии, позвоните по телефону: +7 (4742) 711-287 или закажите ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Автосервис работает ежедневно.

Признаки неисправности гидроблока и ремонт

Симптомы некорректной работы гидроблока
Гидроблок может работать неправильно по ряду причин. Автоматическая коробка передач может быть перегрета, клапанная система может оказаться забитой фрикционной пылью, поверхности каналов может поцарапать металлическая стружка. Причинами также могут быть неисправные соленоиды, несвоевременная замена масла, повышенный износ расходников.


Все это приводит к появлению в коробке резких ударов, которые слышны при переключении передач и при энергичном разгоне машины. Переключение становится жестким, машина дергается, а, значит, настала пора направить ее к специалистам для проверки и ремонта.

В самом простом случае может проявиться выход из строя регулятора давления гидроблока, который отслеживается электронным управлением. Машина при этом продолжает работать, передачи хоть жестко, с ударами, но переключаются. Гораздо хуже могут быть последствия заклинивания клапанов гидроблока. Попытка эксплуатировать машину в этом случае может привести к еще большим неисправностям с АКПП.

Поэтому при толчках и рывках в коробке скоростей требуется немедленно отправить машину на ремонт гидроблока АКПП, чтобы не ухудшить состояние коробки еще более. Чем раньше вы к нам обратитесь, тем меньшими будут материальные последствия ремонта.

Ремонт гидроблоков АКПП в Липецке с гарантией
Обратившись к нам, вы отдадите свою АКПП в руки действительно опытных и знающих мастеров.

Как производится ремонт гидроблока
Все начнется с диагностики – электроника машины о многом способна рассказать. Может быть, гидроблок и разбирать не придется, достаточно будет только снять крышку, промыть соленоиды и заменить те, которые вышли из строя.

Не исключена и разборка гидроблока с его полной чисткой, в ходе которой выявляются все дефекты, и определяется путь восстановления клапанного блока, намечается перечень клапанов и соленоидов, которые необходимо поменять. После завершения ремонта гидроблок обязательно обкатывается на тестовом оборудовании, что позволяет восстановить заводские технологические настройки.

Наличие специального оборудования – обязательное условие выполнения качественного ремонта гидроблоков современных автомобилей. Но важно еще и другое: практически все производители автомобилей занимаются постоянным совершенствованием конструкции АКПП и гидроблоков, так что каждый год появляются новинки, с которыми надо быть знакомыми мастерам, выполняющим сложный ремонт.