Замена главного цилиндра сцепления
Функцией цилиндра сцепления является передача крутящего момента от ДВС на вал механической коробки передач. Благодаря работе гидравлики возможно плавное отключение и включение передач без особых усилий. Кроме самого цилиндра в состав узла входит подшипник, педаль, трубопроводы и вилка сцепления. Гидравлический цилиндр (ГЦС) состоит из металлического корпуса, который наполнен рабочей жидкостью, а также поршня и толкателя.
Цены на ремонт главного цилиндра сцепления
* Стоимость работ не указанных в прайсе, отдельно обговариваются с мастером.
** Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и иных средств)
Что бы записаться на ремонт трансмиссии, позвоните по телефону: +7 (4742) 711-287 или закажите ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.
Автосервис работает ежедневно.
Признаки неисправности главного цилиндра сцепления
При признаках поломки цилиндра рекомендуется обратиться в автосервис, не откладывая визит. В зависимости от серьёзности поломки может потребоваться ремонт или замена главного цилиндра сцепления.
Признаки неисправности цилиндра:
- утечка тормозной жидкости (её следы на педали, на полу и под машиной);
- «проваливание» педали при выжиме сцепления;
- характерный хруст в трансмиссии при переключении передач.
Такой вид работ, как замена главного цилиндра сцепления, может потребоваться по самым разным причинам. К ним относится износ деталей, попадание воздуха в систему из-за микротрещин в уплотнителях или шлангах, нарушение герметичности корпуса цилиндра.
По результатам осмотра может понадобиться ремонт главного цилиндра сцепления. Его стоимость может быть разной в зависимости от тяжести поломки. В лучшем случае потребуется замена треснувшей уплотнительной манжеты или шлангов, а в худшем – придется производить замену рабочего цилиндра сцепления.