Замена главного цилиндра сцепления

Функцией цилиндра сцепления является передача крутящего момента от ДВС на вал механической коробки передач. Благодаря работе гидравлики возможно плавное отключение и включение передач без особых усилий. Кроме самого цилиндра в состав узла входит подшипник, педаль, трубопроводы и вилка сцепления. Гидравлический цилиндр (ГЦС) состоит из металлического корпуса, который наполнен рабочей жидкостью, а также поршня и толкателя.

Цены на ремонт главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления
от 1500
Рублей
Замена цилиндра сцепления
от 1000
Рублей
Замена выжимного подшипника
от 2500
РУБЛЕЙ
Ремонт раздаточной коробки
от 3000
Рублей
Замена раздаточной коробки
от 3000
Рублей
Замена АКПП
от 5000
рублей
Замена МКПП
от 4500
Рублей
Замена гидроблока
от 3500
РУБЛЕЙ
Замена гидротрансформатора
от 7000
Рублей
Замена карданного вала
от 1000
Рублей
Замена комплекта сцепления
от 3000
Рублей
Замена редуктора
от 3000
Рублей
Замена сальников КПП
от 3000
Рублей
Замена сцепления
от 4000
Рублей
Регулировка дифференциала
от 2500
Рублей
Ремонт АКПП
от 8000
Рублей
Ремонт АКПП
от 4000
Рублей
Ремонт гидроблока
от 3000
Рублей
Ремонт редуктора
от 3000
Рублей
Ремонт карданных валов
от 3500
Рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)
от 1200
Рублей
Аппаратная замена масла в АКПП (через установку)
от 2000
Рублей

* Стоимость работ не указанных в прайсе, отдельно обговариваются с мастером.

** Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и иных средств)

Что бы записаться на ремонт трансмиссии, позвоните по телефону: +7 (4742) 711-287 или закажите ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Автосервис работает ежедневно.

Признаки неисправности главного цилиндра сцепления

При признаках поломки цилиндра рекомендуется обратиться в автосервис, не откладывая визит. В зависимости от серьёзности поломки может потребоваться ремонт или замена главного цилиндра сцепления.
Признаки неисправности цилиндра:

  • утечка тормозной жидкости (её следы на педали, на полу и под машиной);
  • «проваливание» педали при выжиме сцепления;
  • характерный хруст в трансмиссии при переключении передач.
Наиболее распространенные причины поломки:
Такой вид работ, как замена главного цилиндра сцепления, может потребоваться по самым разным причинам. К ним относится износ деталей, попадание воздуха в систему из-за микротрещин в уплотнителях или шлангах, нарушение герметичности корпуса цилиндра.

По результатам осмотра может понадобиться ремонт главного цилиндра сцепления. Его стоимость может быть разной в зависимости от тяжести поломки. В лучшем случае потребуется замена треснувшей уплотнительной манжеты или шлангов, а в худшем – придется производить замену рабочего цилиндра сцепления.