Замена масла в акпп

Стоит ли менять масло в автомобилях с автоматической коробкой переключения передачи?
Распространено мнение, что масло заливается в коробку передач на период всей эксплуатации автомобиля.
Это не совсем верно. В европейских государствах автомобиль в основном принято эксплуатировать около трех-пяти лет. В благоприятных условиях, при ровном дорожном покрытии, хорошая трансмиссия прослужит данный период. Однако, в нашей стране, после пробега более 60 тысяч км, коробка передач может перестать работать в нужном режиме, и потребуется ее капитальный ремонт или полноценная замена.

Цена на замену масла в АКПП в Липецке

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)
от 1200
РУБЛЕЙ
Частичная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)
от 1200
РУБЛЕЙ
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) с промывкой
от 2000
Рублей
Аппаратная замена масла в АКПП
от 2000
Рублей

* Стоимость работ не указанных в прайсе, отдельно обговариваются с мастером.

** Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и иных средств)

Что бы записаться на замену масла в АКПП, позвоните по телефону: +7 (4742) 711-287 или закажите ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Автосервис работает ежедневно.

Причины замены масла
Можно утверждать, что жидкость прослужит достаточно длительное время, так как в трансмиссии она не подвергается воздействию двигателя, который находится в рабочем состоянии.

Существует несколько главных оснований, согласно которых, масло в автоматической коробке передач необходимо заменять:

1. В жидкость проникают различные загрязнители, которые могут быть вызваны износом за счет трения всех движущих элементов в АКПП, а именно: уплотнитель, подшипники игольчатого типа, насосы давления. Основные модели АКПП оборудованы фильтрами, которые поддерживают жидкость в чистом виде. Однако, они представлены как фильтры, которые предназначаются для грубой очистки. Низкий показатель фильтрации определяется необходимостью обеспечения достаточного уровня пропускной способности фильтра при низких отметках температуры ATF. Следовательно, мелкие частицы осуществляют движение вместе с жидкостью, тем самым приводя износ основных деталей АКПП;

2. В составе ATF присутствуют ингредиенты, которые улучшают стойкость к процессу окислению, модификаторы трения и присадки, снижающие пенообразование, а также останавливают коррозию всех деталей трансмиссии. Они начинают терять все свои свойства, по истечению некого промежутка времени. Свойства ATF изменяются в отрицательную сторону. Долгое использование жидкости не обеспечивает необходимую производительность АКПП. Поэтому, будут возникать существенные проблемы в работе всей трансмиссии;

3. Одна из основных проблем ATF – это тепловой эффект. Коробка передач осуществляет работу благодаря силе трения, а трение, как правило, вырабатывает тепловую энергию. При агрессивной или спортивной езде, в горной местности или в городе, особенно в частых пробках в час-пик, создаются дополнительные, возрастания нагрузки на коробку передач. Что приводит к росту температуры жидкости ATF. В среднем жидкость рассчитана на работу при показателях температуры около 90 градусов. При показателях выше 100 градусов, процесс разрушения ATF значительно увеличится.

Экспресс анализ состояния ATF

Анализ проводят по:

Цвету: непрозрачная, или темного цвета жидкость – загрязнена. Молочно-коричневый цвет говорит о попадании в масло антифриза (охлаждающей жидкости)

Запаху: горелый запах говорит о том, что жидкость перегрелась и утратила свойства; Внешнему виду: жидкость пузырится или образовавшаяся пена доказывают тот факт, что масло в АКПП перелили или использован неправильный ее тип;

Работе трансмиссии: задумчивое переключение передач, с ревущим звуком;

По результатам теста на «промокашке». На бумагу капают ATF. Если жидкость рассеивается и имеет красный или светло-коричневый цвет, то ее пока можно использовать. Если масло не растекается и имеет темный цвет, то оно окислилось и должно быть заменено.

Заказать трансмиссионную жидкость в Липецке

У нас можно приобрести полный комплект расходных и смазочных материалов, в продаже представлены различные типы трансмиссионных жидкостей.

Для заказа любых расходников - звони 711-287 или оставляй заявку на сайте.

Заказать запчасти
Бесплатная замена масла на подъемнике

Замена масла в АКПП в автосервисе GT Motors

Промежуток замены масла составляет приблизительно от 50 до 60 тысяч километров. Своевременно выполненная замена поможет уберечь коробку переключения передач от незапланированного ремонта машины или, даже, ее полной замены. Для замены жидкости ATF рекомендуется заранее записываться по указанным на сайтах телефонам. Это необходимо, чтобы был зарезервирован заранее подъемник к необходимому времени. Сама процедура замены масла занимает по времени около часа - двух.

Ассортимент и перечень всех трансмиссионных жидкостей (ATF), которые применяются в сервисе, представлены широким выбором.

Качество масел ATF соответствует всем необходимым требованиям и рекомендациям, которые представлены заводом производителем автомобилей. В случае необходимости возможна заправка оригинальной жидкостью ATF.

Выбор трансмиссионных жидкостей ATF (масел для акпп), применяемых в наших АТЦ, охватывает почти все автомобили с автоматическими коробками передач. DEXTRON III, DEXTRON VI, LT и.т.д. Качество ATF отвечает необходимым спецификациям и рекомендациям производителей автомобилей. По желанию клиента заправим оригинальную ATF.

Замена масла в автоматической коробке авто любых марок

Замена масла в Audi (Ауди)

Замена масла в АКПП Audi (Ауди)

A2, A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, Q7 и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в АКПП BMW (БМВ)

Замена масла в АКПП BMW (БМВ)

318, 320, 325, 330, 335, 420, 428, 430, 435, 520, 525, 530, 540, 545, 630, 640, 730, 740, 750, 760, X1, X3, X5, X6 и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Honda (Хонда)

Замена масла в АКПП Honda (Хонда)

Accord, Civic, Civic Type R, Clarity Fuel Cell, Crosstour, CR-V, FIT, FR-V, HR-V, Insight, Jazz, Legend, Passport, Pilot, Stream, Vezel и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Citroen (Ситроен)

Замена масла в АКПП Citroen (Ситроен)

C3, C4, C5, C6, Berlingo, DS4 и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Fiat (Фиат)

Замена масла в АКПП Fiat (Фиат)

Doblo Punto, Albea, Tempra, Panda, Bravo и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Infiniti (Инфинити)

Замена масла в АКПП Infiniti (Инфинити)

FX, EX, JX, J, M, QX 50, QX 60, QX 56, QX 70, QX 80 и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в KIA (Киа)

Замена масла в АКПП KIA (Киа)

Rio, Ceed, Sportage, Cerato, Sorento, Carnival, Mohave, K5, Soul, Optima, Picanto, Spectra и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в АКПП Opel (Опель)

Замена масла в АКПП Opel (Опель)

Corsa, Astra, Astra G, Vectra B, Zafira, Omega, Mokka и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Lexus (Лексус)

Замена масла в АКПП Lexus (Лексус)

GS, ES, RX, GS, LS и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Mercedes (Мерседес)

Замена масла в АКПП Mercedes (Мерседес)

ML350, C-класс, GL, E-класс, S-класс и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Mitsubishi (Митсубиси)

Замена масла в АКПП Mitsubishi (Митсубиси)

Pajero, Outlander, Lancer, ASX, L200, Galant и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в АКПП Mazda (Мазда)

Замена масла в Mazda (Мазда)

3, 6, CX5, CX7, CX9, Demio и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Nissan (Ниссан)

Замена масла в АКПП Nissan (Ниссан)

X-Trail, Pathfinder, Patrol, Murano, Teana, Almera, Qashqai, Note, Terrano, Note, Murano, Juke, Primera, Tiida и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в АКПП Peugeot (Пежо)

Замена масла в АКПП Peugeot (Пежо)

Berlingo, Boxer, Expert, Partner, 1007, 206, 208, 307, 308, 408, 3008 и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Skoda (Шкода)

Замена масла в АКПП Skoda (Шкода)

Skoda 1.8 FSI, Skoda 2.0 FSI, Skoda 2.0 TFSI, Skoda 1.2 TFSI, Skoda Octavia, Rapid, Superb, Kodiaq, Fabia, Yeti и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Suzuki (Сузуки)

Замена масла в АКПП Suzuki (Сузуки)

Grand Vitara
Записаться на ремонт
Замена масла в Toyota (Тойота)

Замена масла в АКПП Toyota (Тойота)

Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry, RAV4, Corolla, Auris и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Volkswagen (Фольксваген)

Замена масла в АКПП Volkswagen (Фольксваген)

Amarok, Golf, Golf 5, Passat, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Caddy, Polo, Tiguan, Transporter T5, Touareg и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в АКПП Volvo (Вольво)

Замена масла в АКПП Volvo (Вольво)

S80, XC70, XC60, S60, S90, C30, XC90, C70 и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Hyundai (Хендай)

Замена масла в АКПП Hyundai (Хендай)

Solaris, Elantra, Sonata, Creta, Grand Starex, IX 35, Genesis, Santa Fe, Tucson, Accent, Gets, i30, i40 и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в АКПП Ford (Форд)

Замена масла в АКПП Ford (Форд)

Focus, Focus 3, Mondeo, Mondeo 4, Mondeo 5, Kuga, Explorer и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Chevrolet (Шевроле)

Замена масла в АКПП Chevrolet (Шевроле)

Niva, Aveo, Cruze, Lacetti, Lanos, Spark, Captiva и другие
Записаться на ремонт
Замена масла в Lada (Лада), ВАЗ

Замена масла в АКПП Lada (Лада), ВАЗ

Гранта, Калина, Х-Рэй, Веста, Приора, Ларгус и другие
Записаться на ремонт