Замена масла в коробке передач автомобиля МКПП, АКПП

Замена масла в коробке передач: АКПП или МКПП, в автосервисе самообслуживания GT Motors г. Липецк, по выгодной цене.

Предоставляем в аренду подъемники, смотровую яму и необходимый инструмент для замены масла в коробке передач, двигателе, других агрегатах, замены масляных фильтров.

Есть емкости для слива жидкостей, съемники для фильтров и пробок. Берите свои расходники или заказывайте у нас. Мы работаем с проверенными поставщиками.

Есть раздевалка, душ с горячей водой, освещенное, отапливаемое помещение.

Замена масла в коробке передач автомобиля на подъемнике

Для того чтобы заказать автомобильное масло и масляный фильтр заполните форму нажав по кнопке "Купить моторное масло" или позвоните по телефону: +7 (4742) 711-287. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками запчастей масел и фильтров, ассортимент которых не уступает крупнейшим автомагазинам, а цены значительно ниже. Осуществим подбор автомасел с учетом рекомендаций автопроизводителя. Гарантируем качество продаваемой продукции.

Купить моторное масло

Бесплатная замена масла в коробке передач в Липецке

При заказе трансмиссионных масел и других расходников или запчастей в нашем магазине, получи подъемник и необходимый инструмент на 1 час - БЕСПЛАТНО.

Для заказа любых расходников - звони 711-287 или оставляй заявку на сайте.
Записаться в автосервис
Бесплатная замена масла на подъемнике

Цена на замену масла в КПП в Липецке

1 Час

Затраченное время

250 руб.

Место на подъемнике + емкость для слива масла

+50 руб.

Инструмент при необходимости

250-300 руб.

Итоговая стоимость замены масла

Инструмент для замены масла в коробке авто

Для замены моторного масла вам понадобится следующий инструмент


  1. Подъемник/яма, просторное, освещенное помещение автосервиса;
  2. Емкости для слива и мерительные емкости для залива масел;
  3. Набор головок для маслосливных пробок;
  4. Шприц маслозаливочный;
  5. Светильник переносной;
  6. Гайковерт пневматический и наборы головок и ключей;

Замена масла в механической коробке передач на видео

Процесс замены масла в МКПП показан в ролике.

Размещаем машину на подъемнике или на смотровой яме. Желательно сливать старое масло непосредственно после поездки автомобиля. В этом случае разогретая смазка быстрее стекает по внутренним стенкам картера и заменить масло в коробке передач будет легче и быстрее...
Записаться в автосервис
  • после установки на подъемнике, нужно поставить машину на ручной тормоз или подпереть колеса специальными тормозными упорами;
  • очистить от грязи пробки трех отверстий – сливного, заливного, сапуна;
  • подставить под днище машины емкость для сбора отработанного масла;
  • открутить пробки отверстий (сливного и заливного) – это ускорит процесс вытекания масла;
  • пока старый смазочный состав вытекает, нужно подготовить лейку, эластичный шланг подходящего диаметра, через который заливается масло в коробку передач;
  • удалить вручную скопившийся мусор из коробки;
  • очистить специальный магнит от металлической стружки и прочих элементов износа шестерен;
  • вставить один конец пластиковой трубки в заливную горловину;
  • залить подготовленное масло в картер коробки передач;
  • если его оказалось мало, нужно доливать недостающее количество масла;его добавляют в коробку передач, при этом, как только необходимый уровень контрольного
  • отверстия будет достигнут, лишнее масло начнет из него вытекать;
  • завинтить заливную горловину соответствующей крышкой;
Перед установкой пробок на сливное и заливное отверстия, нужно обследовать уплотнительные элементы на предмет образования на них разрывов, трещин и прочих деформаций. При необходимости их следует заменить на новые кольца.

Замена масла в автоматической коробке передач на видео

Процесс замены масла в АКПП показан в ролике.

Поменять масло в АКПП можно несколькими основными способами.


Записаться в автосервис

Первый способ - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не происходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП с применением специальной аппаратуры С их помощью масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

Ремонт автомобиля, который можно произвести у нас

Забронировать место в автосервисе самообслуживания

CRM-форма появится здесь