Замена масла в МКПП, АКПП автомобиля
Замена масла в коробке передач: АКПП или МКПП, в автосервисе GT Motors г. Липецк, по выгодной цене.
Специалисты автосервиса GT Motors в Липецке качественно и с гарантией выполнят замену масла в АКПП, МКПП для легковых и малотоннажных авто.
Берите свои расходники или заказывайте у нас. Мы работаем с проверенными поставщиками.
Замена масла в механической коробке передач на видео
Процесс замены масла в МКПП показан в ролике.
- после установки на подъемнике, нужно поставить машину на ручной тормоз или подпереть колеса специальными тормозными упорами;
- очистить от грязи пробки трех отверстий – сливного, заливного, сапуна;
- подставить под днище машины емкость для сбора отработанного масла;
- открутить пробки отверстий (сливного и заливного) – это ускорит процесс вытекания масла;
- пока старый смазочный состав вытекает, нужно подготовить лейку, эластичный шланг подходящего диаметра, через который заливается масло в коробку передач;
- удалить вручную скопившийся мусор из коробки;
- очистить специальный магнит от металлической стружки и прочих элементов износа шестерен;
- вставить один конец пластиковой трубки в заливную горловину;
- залить подготовленное масло в картер коробки передач;
- если его оказалось мало, нужно доливать недостающее количество масла;его добавляют в коробку передач, при этом, как только необходимый уровень контрольного
- отверстия будет достигнут, лишнее масло начнет из него вытекать;
- завинтить заливную горловину соответствующей крышкой;
Замена масла в автоматической коробке передач на видео
Процесс замены масла в АКПП показан в ролике.
Поменять масло в АКПП можно несколькими основными способами.
Первый способ - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не происходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП с применением специальной аппаратуры С их помощью масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.