Замена приводного ремня в Липецке
Заменить приводные ремни в Липецке, в автосервисе GT Motors.
Специалисты автосервиса GT Motors в Липецке качественно и с гарантией выполнят замену приводного ремня легковых и малотоннажных авто.
Берите свои расходники или заказывайте у нас. Мы работаем с проверенными поставщиками.

Цена на замену приводного ремня в Липецке

Функции приводного ремня авто.
В машине имеется несколько приводных ремней. Функция у них одна — передача вращения от двигателя на другие агрегаты машины.
Примерный список агрегатов:
- Электрический генератор автомобиля;
- Помпа системы охлаждения;
- Помпа кондиционера;
- Масляный насос;
- Насос гидроусилителя руля.
Набор агрегатов, связанных с мотором приводным ремнем, может меняться. Тут все зависит от модели автомобиля. Исключение — приводной ремень генератора. Он всегда имеется на любом авто. Поэтому процедуру замены стоит рассматривать на его примере.
Какое назначение приводного ремня генератора? Передача вращения от двигателя. Катушка генератора вращается, в процессе чего создается электричество, заряжающее аккумулятор машины. Если деталь выйдет из строя, то генератор прекратит работу. Аккумулятор разрядится, и машина остановится. И если под рукой не будет розетки и зарядного устройства, ситуация выйдет очень неприятная.
Сроки замены ремней. В каких случаях пора менять немедленно?
Как понять, что следует менять эту деталь привода? Согласно регламенту, процедура проводится каждые 50-60 тысяч км пробега. При малом пробеге замена делается раз в 5-6 лет.
Но при определенных признаках замену проводят незамедлительно:
- Свист под капотом. В начале езды — слабый, еле слышный звук. При увеличении нагрузки на двигатель громкость усиливается. В случае ремня генератора громкость повышается и при включении дополнительных электроприборов. Если изнашивается привод помпы системы охлаждения, то свист появляется при перегреве. А в случае гидроусилителя свист появляется при резких поворотах.
- Ослаблено натяжение привода. Проверить просто — надо потянуть за середину ленты в сторону. Он должен отойти от прежнего положения не более, чем на 10-13 мм. Точный допуск указан в сервисной книжке. Если расстояние больше — натяжение ослаблено. Деталь надо либо перетягивать, либо менять.
- Ремень поврежден. Здесь достаточно беглого осмотра детали. О скорой замене говорят трещины, разрывы, волокна ткани и дыры на детали. В описанном случае замена обязательна.
Еще об обязательности замены говорят сбои в работе соответствующих узлов:
- В случае неисправности ремня помпы системы охлаждения постоянно перегревается мотор.
- При проблемах с ремнем гидроусилителя с трудом поворачивается руль.
- При ослабленном приводе кондиционера в салоне становится жарко, или холодно — если ремень вышел из строя зимой.
- В случае проблем с приводом генератора приборы горят тускло. Двигатель запускается с трудом.

Ремни требующие замены

Как заменить приводные ремни, своими руками
Пошаговая инструкция по замене приводных ремней на примере замены ремня генератора.
Сначала приобретается подходящий ремень. Стоит учесть: неподходящая деталь быстро выйдет из строя. Причем разрыву не предшествует свист и иные признаки износа.
Поэтому имеется ряд важных критериев при выборе детали:
- Размеры и качество. Причем смотреть надо не только на длину. В расчет берется также ширина и толщина. Стоит обратить внимание и на материал, использованный при изготовлении детали.
- Производитель. Не стоит пытаться ставить на авто ремень от другой модели. Замена допускается при официально подтвержденном разрешении производителя. Проверяется по сервисной книжке, или у официального поставщика.
- Ремень подходит именно для данного узла. Пример: водитель пытается поставить на генератор деталь от гидроусилителя руля. Ни к чему хорошему это не приводит.
Далее можно переходить к процедуре замены. В целом, она не отличается сложностью. Но перед заменой стоит заглянуть в сервисную книжку. Это позволит избежать неприятных неожиданностей в процессе работы.
В качестве примера взята процедура замены ремня генератора:
- Ослабляется крепление генератора на опоре. Сам генератор придвигается ближе к двигателю.
- Деталь снимается со шкивов. При необходимости ключом проворачивается коленвал, дабы освободить ремень. Вытаскивать его следует аккуратно. Стоит помнить — при наличии разрывов деталь цепляется за различные узлы и механизмы.
- Устанавливается новый ремень. Его необходимо закрепить в том же виде, как был установлен старый.
- Все снятые детали возвращаются на место. Генератор возвращается в прежнее положение. Придется натягивать ремень. Здесь потребуется помощник. Его задачей будет удержание генератора в нужном положении.
В случае замены ремня для других узлов процедура похожа. Снимаются кожухи и части, мешающие доступу. Ослабляется натяжение ремня. Пример: в случае кондиционера снимается компрессор. Снимается старая деталь, ставится новая. Потом все ставится на место.